Новый инструмент продвижения для бизнеса презентовал сотовый оператор. Для корпоративных пользователей теперь доступна услуга “SMS Таргет”, позволяющая пользоваться адресными рассылками рекламной информации, с точным соответствием по интересам.
При разработке своего продукта оператор использовал машинное обучение, точно определяющее целевую аудиторию для привлечения. “SMS Таргет” поможет и в повышении лояльности действующих клиентов, благодаря возможности пользоваться собственной контактной базой.
В “SMS Таргет” от оператора Теле2 доступны все эффективные инструменты таргетирования. При формировании рассылки достаточно точно настроить ее параметры, воспользовавшись фильтрами и геотаргетами.
Особую эффективность бизнес-рассылке придаст использование таргетирования по интересам. Теле2 предлагает сорок таргетов в восьми категориях.
Главным отличием от аналогичных предложений других операторов является использование оператором своих других правил. К примеру, в “SMS Таргет” входит флагманское решение компании — неиспользованный остаток пакета сообщений можно перенести на следующий месяц.